• Поиск

Frederic Malle – высокая парфюмерия в Украине

Нет, сам Фредерик не приезжал в нашу “выжженную стрессами страну, куда приезжают только святые люди”, – как говорит моя подруга. И нет, это не в первый раз марка у нас продается, ранее она стояла в Санаханте, а теперь ее еще более доступной и близкой клиентам сделала сеть Aromateque, и, даже, нет, это не “еще одна нишевая марка в продаже, сколько их там продается, а на дворе кризис”.

Да, знатоки бесспорно понимают, что эти прозрачные флаконы в специальном холодильнике – событие для парф Украины, да это понимают и  ритейлеры, и многие просто любители, но об этой марке и ее ароматах небесполезно, а даже и необходимо знать и иному сегменту потенциальных клиентов, а именно тем, кто на первый взгляд далек от парф мира и предпочитает, нишевые линии растиражированных брендов-селебрити, но тем не менее хочет котироваться среди себе подобных и выше даже в мелочах, ведь парфюмерия, равно как и одежда – невербальная форма коммуникации и, если уже на входе Вы помахиваете сумкой Celine или Fendi, то небрежное “Malle” в ответ на вопрос о Вашем аромате не просто дополнит образ, а скроит его целостность и сгладит недостатки. Ни один Montale не сделает этот финальный штрих. И, кстати, Chanel 5  уже не стоит наносить на ночь, а вот Musc Ravageur Frederic Malle – вполне. В нем Вы навсегда запомнитесь…

Расширяем кругозор?

Итак, Фредерик Малль – икона нишевой парфюмерии, хотя сам маэстро считает, что понятием “ниша” прикрываются парфюмеры малого тиража, которые просто надувают щеки. Человек, который вывел парфюмеров из тени, написав их имена на флаконах, расширив границы сознания потребителей, показав им этих людей, их труд, их умения создавать волшебство парфюма и действительно увековечив не концерны, а физических авторов многих удачных проектов. И все это не в таком далеком 2000-м, на самом деле.

Да и невозможно было по-другому в такой семье: “дедушка Фредерика, Серж Эфлер-Луиш — сначала он был правой рукой великого Франсуа Коти, а в 1948 году, на правах лучшего друга Кристиана Диора, создал Parfums Christian Dior и выпустил Miss Dior. Мать Фредерика, Мари-Кристин Витгенштейн, продолжила дело отца и полвека определяла политику основанного им Parfums Christian Dior. Отец Фредерика водил дружбу с великим Жаком Элле, арт-директором Chanel. Дядя Фредерика, Луи Малль —  режиссер. А вообще, невозможно даже вообразить, как далеко может завести теория трех рукопожатий в случае с Фредериком. его семья — крем-де-ла-крем Франции” – ист. Beautyinsider. Более того, оказалось, что его мать выкупила их квартиру у матери Жан-Поля Герлена, так что выросли два великих парфюмера в одной и той же спальне. Даже родился Фредерик 17 июля – ровно как и Гренуй, он же герой “Парфюмера” Зюскинда. Скажете, судьба? :)))

Фредерик предлагает отбросить понятие ниши в целом, до зубовного скрежета набившее оскомину понятие “а натуральные ингредиенты лучше”, игру “а давайте заплатим за сам флакон половину общей стоимости”, звезду с рекламного постера, и что в итоге у нас остается? Правильно: сам аромат и на фоне его автор.

Малль создал 18 ароматов (до коллабораций с дизайнерами), выпустил книгу, состоящую из 18 глав, которую эксклюзивно перевела Яна Зубцова, часть материалов которой я приведу сегодня здесь, ибо написать лучше, чем Фредерик или перевести ярче, чем Яна в данном случае – невозможно.

Вступительное слово к книге Фредерика написала Катрин Денев:

«Я очень верный человек, и в отношении духов — в том числе. L’Heure Bleu Guerlain сопровождал меня долгие годы. Это был мой аромат. Он оставался им до тех пор, пока я не открыла для себя Frederic Malle. Едва узнав о его компании, я была очарована: ароматы для него создавали такие мастера, как Оливия Джакобетти! Тогда я поняла, что просто обязана узнать больше.

Мне нравится, как работает Фредерик: он создает особое переплетение нот. Он экспериментирует со всей ароматной радугой.

Летом я наношу на волосы ароматы с мускусом. Осенью понемного продвигаюсь к амбровым. Весной начинаю движение к жасмину и гардении. Я перемещаюсь от аромата к аромату так же, как перемещаюсь от одной роли к другой. Работая над образом Мари Бонапарт (телефильм «Принцесса Мария Бонапарт», 2004 г., прим. Ya-z-va), я носила Noir Epices Мишеля Рудницка. Для фильма «Возлюбленные» режиссера Кристофа Оноре выбрала Lipstick Rose Ральфа Швигера — он подошел моей героине как нельзя лучше, идеально сел на нее, всегда такую шикарную, всегда — в туфлях-лодочках от Roger Vivier.

Мне нравится мысль, что аромат может передавать атмосферу сцены, отражать настроение и служить дополнительной чертой моих героинь. Но нравится и когда духи создаются как бы по следам фильма — как в случае с запахом Iris Poudre Пьера Бурдона, вдохновением для которого послужила «Дневная красавица».

Таинственная, ускользающая магия ароматов — часть магии самой жизни. Той самой, которая заставляет нас обернуться, случайно поймав на улице шлейф чьих-то духов или прижиматься щекой к теплым простыням кровати, которую вы делили с возлюбленным».

Катрин Денев, Париж, сентябрь 2011 г.

Кредо Фредерика – создание новой классики, а не подкрутить гайки на современный манер или, как он сам выражается: “Банановый J’adore” или “J’adore на пляже”. Постоянно общаясь с великими парфюмерного мира он четко уловил острие жалоб и грустную тенденцию, что маркетинг все же задавит парфюмерию и баланс необходимо выравнивать. Итогом стало создание Компании Editions de Parfums, где создают высокую парфюмерию, а не компотики. Ароматы данной марки – это примеры ольфакторной стройности, стойкости и невероятных эмоций.

Фредерик о своем Компании: “мой план был прост: вернуться к корням. Сосредоточиться на запахах, а не на рекламе и не на упаковке. И главное — отдать инициативу парфюмерам, предоставив им максимальную свободу.

Чтобы поставить все с головы на ноги и акцентировать внимание людей на собственно духах, я с самого начала решил, что все ароматы Editions de Parfums будут выпускаться в одинаковых максимально простых флаконах. Кроме того, каждый аромат коллекции должен носить имя создателя — чтобы подчеркнуть факт, что мы имеем дело с произведениями искусства. И, наконец, поскольку я хотел предложить тот уровень сервиса, который собственно и отличает люкс от всего остального прочего, я решил, что мои клиенты будут получать персональную консультацию — и, соответственно, продавцы в моих магазинах должны быть не продавцами, а парфюмерными экспертами.” – ист Beautyinsider.

И содружество самых великих парфюмеров планеты начало свою новую дистанцию длинною в многие годы, а далее, скорее всего, и десятилетия… нам же остается только приобретать и коллекционировать. Первым в моей коллекции стал Magnolia, проданный весьма спесивым продавцом Мюнхенского Ludwig Beck со словами: “Детка, возьми это и будь взрослой”, вторым стал Lys Mediterranee – имбирная лилия, приправленная, но не забитая солью и солнцем – один из самых сложных, порой невозможных в парфюмерии цветков, но ведь и сама с годами из садового жасмина ты превращаешься в королевскую лилию 🙂

Если Вы хотите быть, а не казаться – это

Где купить: сеть Aromateque или онлайн, цена от 4 540 грн.

Оставить мнение

Автор
Ксенія Бєлавіна

Ласкаво прошу до мого блогу про красу, книги, самооцінку та подорожі.
Вам тут сподобається

Смотреть все статьи
Tried accessing nonexisting field (comments_count) on node type (Media)
Автор Ксенія Бєлавіна
Blvn's Beauty & Books Blog

Останні коментарі

Архіви