• Поиск

“Easy” Izia from Sisley

Не секрет, что человечество стремится к омоложению изо всех сил, денег, ресурсов, возможностей. В ход идет все, особенно у женской аудитории. Если есть хоть намек на мысль окружающих, что ты распространяешь флюиды свежести, молодости, ты не просто в тренде, ты – впереди планеты всей. И бренды нюхом улавливают это как обученная лаготто романьоло редкий трюфель на охоте. Среди информационного и бьюти мусора, и обманутых обещаний создать, правильно подать и отправить в массы действенный продукт – реальный джек пот на годы вперед.

Sisley не стал исключением. Как известно потребителям, команда марки никогда не торопится с выпусками, долго, тщательно рождает их, скрывает, упаковывает в сказку и делает на рынке информационный взрыв. Каждый раз и любители, и особенно скептики и конкуренты наблюдают, получится ли на этот раз, а ну как будет выстрел в молоко и можно будет ближайшие полгода на совещаниях отмазываться, вот, мол, даже Sisley выпустили, а оно не ярче нашего.

На этот раз марка, продолжая шаги навстречу молодой аудитории, выпустила новый парфюм. Что из этого вышло?

Официальная сказка: созданная самой природой капля росы, стекающая по нежному розовому бутону в лучах утреннего солнца на рассвете… Izia – воплощение благоухания розового сада, наполненного ароматами просыпающейся природы… Аромат, словно живой и осязаемый язык природы,  который понятен женщинам всех поколений. Исключительный как розы в его букете, сокровенный, как скрытый от посторонних глаз благородный сад, захватывающий как подлинный шедевр.

Izia, так в детстве называли маленькую Изабель дома. Все письма, которые она до сих пор обожает писать от руки членам своей семьи, подписаны  этим именем.  Идея создания аромата возникла у Изабель во время прогулок по саду, окружающему родовое поместье  в самом сердце долины Луары, неподалеку от того места, где когда-то жила Жорж Санд. Давным-давно Изабель сама любовно подбирала для своего сада  благородных обитателей:  стройные кедры,  пышные гортензии, яркую жимолость, нежную глицинию.   Когда геометрия сада вырисовалась, она наполнила его розами, даже не мечтая о том, что однажды одна из них подарит свое звучание новому аромату Дома Sisley, которому семья захочет дать имя своей матери – Izia. Эти розы, спрятанные от ветра под сенью деревьев, хранили свой пьянящий аромат до самого момента увядания. Название сорта со временем померкло, а затем и вовсе стерлось из памяти, и их стали называть розы Д’Орнано.

Изабель Д’Орнано обожает расставлять их в вазах или графинах по всему дому, наполняя его благоуханием или заворачивая их в бумагу, отправлять в свою парижскую квартиру или подарок друзьям и коллегам. Когда тонкие, как крылья бабочки, роскошные лепестки один за другим раскрываются, чтобы обнажить светящуюся сердцевину, наступает  идеальный момент для наслаждения их ароматом.

Новый аромат Izia с арифметической точностью передает аромат свежесрезанного букета этих роз, которые цветут лишь две недели в самом конце мая.

В самых сокровенных своих воспоминаниях Изабель Д’Орнано  мечтала бы подарить букет этих позолоченных солнцем роз   своей обожаемой тетушке Долли Радзвил, которая была для нее образцом для подражания.  Запечатленная в рисунках своего первого мужа Алекса-Сесласа Ржевуского Долли принимала  у себя высший свет в пору расцвета интереса к русскому балету и водила дружбу со знаменитыми художниками. Писатель,  друг Мисии, Жана Кокто (Jean Cocteau) и сюрреалистов, Ржевуский был потомственным аристократом из старинной польской семьи.

В межвоенные годы, он стал доминиканским монахом, но не перестал посещать дом Долли Рэдзвил, куда маленькая Изабель Д’Орнано  забегала на чай к своей элегантной тетушке, которая шутила, что «должна непременно каждый год заказывать наряд haute couture, ведь быть похороненной в платье прошлого сезона просто немыслимо». Воспоминания о Долли и ее втором муже, знаменитом датском ландшафтном дизайнере Могенсе Тведе живут в аромате Izia. Архитектор и искусный художник, Тведе создал множество красивейших садовых комплексов Европы, с мыслями о его страстной любви к природе и создавался сад, который послужил вдохновением для создания аромата Izia.

Пять роз составляют букет: 5 создательниц Izia

Izia рассказывает историю пяти женщин, объединенных своим творением. Вместе с Изабель Д’Орнано над созданием аромата работали Амандин Клерк-Мари, Кристин Д’Орнано, Квентин Джонс и Соня, которые создали Izia как подлинное произведение искусства.   Шедевр, который сложился благодаря удаче, таланту и взаимной симпатии его создательниц.

Кто же эти еще неизвестные нам женщины?

Амандин Клерк-Мари 

Izia – словно букет, полученный вами в подарок в конце мая в центре Парижа.  Такой букет роз был отправлен Изабель Д’Орнано для Амандин Клерк-Мари, парфюмера, которой предстояло запечатлеть аромат свежесрезанного букета майских роз  в парфюмерной композиции.

Izia – воплощение краткого мгновения пышного цветения.  Амандин терпеливо ждала, когда каждый бутон раскроется, изучая каждый нюанс в оттенках аромата, чтобы затем придать ему четкую ароматическую конструкцию, которая смогла бы преобразиться в выразительный, современный и уникальный аромат.

Кристина Д’Орнано (Christine d’Ornano)

Дочь своей матери во многих отношениях, Кристин обожает современное искусство. Чтобы облечь новый аромат в плоть и кровь, создав для него визуальное воплощение, она пригласила свою подругу Квентин Джонс, известного английского дизайнера. Вдохновляясь сюрреализмом и неоклассицизмом, шаг за шагом, они вместе создали коллаж, главной героиней которого стала внучатая племянница Изабель Д’Орнано –  Соня.

Квентин Джонс и Соня 

Выпускница Кембриджского Университета и школы дизайна Saint Martins, дизайнер Квентин Джонс, передала романтику букета роз в технике  пэчворк, где стрит-арт сочетается с сюрреалистичным графическим дизайном, а Соня, воплощенная аристократическая грация и
ботичеллевская красота,  обрамлена кольцом из золота.

Парфюмерный букет: аромат раскрывается нотами белого калабрийского бергамота и фрезии, чья чистота и прозрачность подчёркнута альдегидами. Сияющий розовый перец постепенно уступает место роскошной розе, которой вторит свежий лимон, чуть подслащенный грушей. Жасмин, пион и лилия подхватывают хор из роз, вовлекая в дальнейшее путешествие по саду. Терпкая ангелика добавляет пудровый, травяной аккорд, который в сочетании древесной теплотой кедра создает идеальную базу для чувственных нот  амбры.

Blvn’s beauty: давайте немного пройдемся по парфюмерному парку марки: большинство имеющихся ароматов концентрированы, имеют сложную богатую палитру составляющих, нацелены на пусть молодую, но женщину, не девочку. Есть, конечно, вот эти, но им уже много лет, они знакомы, любимы многими, но аудитория меняется словно ртуть и нужно что-то новое. И есть вот этот, но при всей моей симпатии к марки, он откровенно слабоват во впечатлениях. Слишком гладкий округлый, он забывается практически сразу и уходит в прошлое тропической темы, отыгранной разве что не ленивым. Т.е. уже пару лет намечается ниша для нового, свежего, молодого аромата. И его нам и презентовали в начале года. Что же он собой представляет?

Izia – это та забытая, придавленная зрелостью и жизненными обязательствами легкость, когда ты доверчиво берешь его за руку и едешь в кино. На какой фильм? Да на любой, это же с ним. Просто одеваешь джинсы, футболку и босоножки. Зачем долго думать этой весной, ведь опять же с ним.

Когда молодой стержень еще с надеждой воспринимает любые жизненные обстоятельства, что, мол, как-то оно рассосется. Когда кажется, что простой увлажняющий крем или новое платье решит все вопросы, ведь ты молода и долго останешься молодой, разве может быть как-то иначе? Мир крутится вокруг тебя, а не ты под него прогибаешься. Но эти простота и легкость имеют бирочку дорогого и качественного бренда со всеми вытекающими последствиями: стойкость, изысканность, несносимость, если так можно выразиться. Пусть юная, но дорогая девочка.

Флакон в виде лепестка розы с каплями утренней росы – новое творение друга семьи и архитектора Бронислава Кшиштофа.

Обманчиво простой аромат в пирамиде как раз наделен вот этими способностями подарить юным чувство уверенности с себе, а зрелым – вернуть ощущение молодости, что делает его хитом желаний девушек и женщин, а в марке – продаж. Он позволяет выровнять окончательно женские возрастные аудитории еще и по доступной для бренда цене. Изабель с дочерью все же не просто управленцы и музы семейного бизнеса, а еще и гениальные тренд-сеттеры.

И даже такую мелочь, как новый подаваемый нам тренд – розу в аромате, они учли. Казалось бы, роза, уже отыгранная миллионами флаконов и нот, снова на волне и снова будоражит наши ольфакторные желания.

Пробовать надо. Даже если, как некоторые покупательницы, затем присылать за ним мужей или заказывать якобы тайно онлайн 🙂 Выстрел в десяточку. А я пока пойду поборюсь с мужем на предмет того, чтобы повесить керамический блоттер аромата в машине 🙂

Оставить мнение

коментарів 6
  • Как же хорошо написано! Перед 8 марта шла за подарком для дочери, предполагалась Tobacco Vanill Форда. А вернулась с Izia. Для меня – весна молодой женщины, вот не девочки совсем юной. Дочь, как мне показалось, сделала вид, что понравилось, но носит именно его из всего арсенала. На себе я его не представляю, не буду и пытаться, а вчера зашла приятельница, ей 64, примерила его на себя – пришлось в 8 вечера ехать в магазин, так как дама заявила что без Izia до утра не доживет, в смерти винить нас. и т.д. Вот никак не сочетается жесткая, где-то маскулинная возрастная приятельница и аромат, однако же…

    • Они как-то совсем не похожи с Томом нашим Фордом 🙂
      А все потому, что в душе каждой женщины и живет та пресловутая девочка 🙂

  • Он для меня все ещё не вписывается в историю марки, даже с поправкой на молодость. Слишком простенький, слишком… мне нравится смешивать его с некоторыми jomalone, получается прикольно.

    • А они и есть как Malone. Роза и лимоны 🙂
      Я, если честно, так и не осилила смешивание. К сожалению нет у меня этого чутья.

  • Волшебное описание! Ксения, спасибо, читала с огромным удовольствием и даже легкой ностальгией! Уже стала счастливой обладательницей этого чарующего аромата и пока больше двух недель совершенно с ним не расстаюсь, что , в принципе, для меня редкость. Видимо, это мой ответ еще не совсем растаявшему снегу )) А если серьезно, пока из всей линейки ароматов sisley этот единственный абсолютно подошел, остальные только в виде парфюмированного молочка или в версии дезодорантов.

    • Я бы не отказалась от выпуска у марки одноименного молочка этого аромата, кстати. В жару концентрация была бы как раз весьма подходящей.
      Я люблю все аромат марки, кроме Луны, не заходит она мне никак. Но не сразу все стали моими постоянными ароматами в использовании. Лет за 5 собрала, доросла, переживала и осилила.

Автор
Ксенія Бєлавіна

Ласкаво прошу до мого блогу про красу, книги, самооцінку та подорожі.
Вам тут сподобається

Смотреть все статьи
Tried accessing nonexisting field (comments_count) on node type (Media)
Автор Ксенія Бєлавіна
Blvn's Beauty & Books Blog

Останні коментарі

Архіви